Возрастная категория
1- 4 класс
Участникам 1-4 классов предлагается представить свою команду и показать, какими навыками в сфере робототехники они владеют.
Для этого необходимо выбрать робота, которого команда сможет собрать из конструктора Lego, описать его возможности и назначение в Анкете команды, снять на видео процесс сборки и решить письменное задание.

После успешного выполнения заданий в первом и втором этапах, команда допускается до участия в Хакатоне. Участники смогут продемонстрировать навыки, описанные в Анкете команды, собрать нового робота согласно поставленной задаче и принять участие в соревновании.
Возрастная категория
5-8 класс
Участникам 5-8 классов предлагается представить свою команду и показать, какими навыками в сфере робототехники они владеют.
Для этого необходимо выбрать робота, которого команда сможет собрать
из конструктора Lego, описать его возможности и назначение в Анкете команды, снять на видео процесс сборки и решить письменное задание.

После успешного выполнения заданий в первом и втором этапах, команда допускается до участия в Хакатоне. Участники смогут продемонстрировать навыки, описанные в Анкете команды, собрать нового робота согласно поставленной задаче и принять участие в соревновании.
Возрастная категория
9-11 класс
Участникам 9-11 классов предлагается разработать и представить свой проект робота или системы по одной из тем:
  • Использование робототехники для мониторинга состояния почвы и определения уровня влажности, кислотности или питательных веществ, для предотвращения эрозии и восстановления плодородия земель;
  • Использование робототехники для управления и ухода за сельскохозяйственными животными (например, кормление, выпас, мониторинг здоровья);
  • Создание роботов для защиты растений и скота от вредителей и паразитов;
  • Создание роботов для работы в сложных климатических условиях (засуха, заморозки, наводнения);
  • Разработка сельскохозяйственных роботов, которые помогут в сокращении отходов и улучшении процессов переработки продукции;
  • Разработка роботов для наблюдения за состоянием фермерских территорий и экстренного реагирования (например, борьба с пожарами, хищниками, регистрирование и передача данных об экстремальных погодных явлениях в радиусе действия).

Для участия в первом этапе нужно описать свой проект в Анкете проекта и снять видео. В видео необходимо продемонстрировать возможности робота
и рассказать о его применении в жизни человека.